История железных дорог Российской империи

23 февраля

Стоимость: 800 руб + входной билет (400/200 руб.)

Пешеходная экскурсия с посещением музея железных дорог России

Авторская программа Ильи Брусиловского

В стоимость поездки входит: 

• сопровождение православного гида
• экскурсионное обслуживание

 Дополнительно оплачивается: 

• Экскурсия по музею истории железных дорог 

ПРОГРАММА ЭКСКУРСИИ:

Огромная страна Россия вся окутана сетью железных дорог. Междугородние поезда и электрички перевозят миллионы пассажиров. Путешествовать на современном поезде легко и приятно.

В ходе путевой экскурсии мы поговорим о прошлом и настоящем железнодорожного транспорта нашей страны и мира. Узнаем, что из себя представляли первые поезда, какие отличия в железных дорогах Европы и нашей страны, где появились первые паровозы, какие два города объединила первая в России железная дорога и многое другое.

11:00 сбор группы у метро "Фрунзенская"

Здание Центральной типографии Министерства путей сообщения. Здание построено в 1896 г. по проекту арх. Г. Г. фон Голи для Общества распространения религиозно-нравственного просвещения.  

Храм Воскресения Христова был заложена на этом месте 14 августа 1894 года в «память бракосочетания Их Величеств».

Дом попечительства о народной трезвости. В 1898 г. было открыто Александро-Невское общество трезвости. Они издавали три журнала, сотни тысяч книг, вели беседы. В 1914 г. Общество стало Всероссийским братством 

Памятник императору Николаю II. Цесаревич Николай Александрович присутствовал на церемонии закладки Транссибирской железнодорожной магистрали. Он же возглавил Железнодорожный комитет.

Варшавский вокзал. Этот вокзал связывал жителей столицы Российской империями со всеми столицами Европы. В наше время он обретает вторую жизнь, став центром притяжения горожан и гостей. Теперь это крупнейший в России и Европе фуд молл, а также одна из ведущих событийных площадок города. 

Варшавский мост. Название моста известно с 1860-х годов и дано по находящемуся рядом Варшавскому вокзалу.

Балтийский вокзал. Современное здание вокзала построено в 1855—1858 годах архитектором А. И. Кракау. Прототипом вокзала послужил Восточный вокзал в Париже.

Станция метрополитена "Балтийская". Одна из первых станций Петербургского метрополитена. Голубовато-серая мраморная облицовка подземного зала станции напоминает о суровых водах Балтики. 

13:00 Посещение музея железнодорожного транспорта России. Основа и главная ценность музея — коллекция из 118 единиц исторического подвижного состава. Редкие и уникальные локомотивы, вагоны, специальная и военная железнодорожная техника представлены в экспозиции — в музейных залах и на открытой площадке.

Окончание экскурсии ок. 15:00